Анализ спроса на игру Монополия |
Индустрия настольных игр ежегодно растет. Новые игры появляются на свет с молниеносной быстротой. Рынок настольных игр заполнен до предела, но интерес к настольным играм растёт каждый год.
Во всей суматохе столь узкоспециализированного бизнеса порою кажется странным, что некоторые игры до сих пор пользуются популярностью. Одна из таких игр продолжает триумфально шествовать по миру до сих пор. Изданная более 75 лет назад, сегодня она остается любимой всеми. Она вне конкуренции. За все время существования в нее сыграли более 500 миллионов человек по всему миру. Со времен ее создания было изготовлено свыше 5 000 000 000 зеленых домиков. Как вы догадались, это знаменитая игра «Монополия».
За последние 2 года она в статистике Яндекса лидирует по количеству запросов среди всех экономических игр.
Однако у российских игроков и любителей настольных игр несколько лет растет интерес к «Монополии» только в зимние месяцы, а точнее в Новый год. Ниже представлена статистика поисковых показов Яндекса за последние 2 года.
Из статистики очень хорошо видно, что больше всего жители России интересуются монополией в январе, а не в декабре (во время выбора подарков). Это может быть связано с тем, что монополию часто дарят друзьям на Рождество или во время встреч после самого Нового Года. С другой стороны те, кому уже подарили игру Монополия, начинают активно интересоваться, как же выиграть в эту игру и правильно ли они понимают её правила. Именно поэтому на наш взгляд, интерес к Монополии столь высок в январе.
Более того на графике виден спад интереса к игре монополия в 2009 году по сравнению с 2008 годом почти на 4.3% Мы полагаем, что отчасти это связано с экономической рецессией в 2009 году (кризисом). В 2010 года, судя по спросу в октябре можно, можно прогнозировать восстановление позиций или даже рост спроса.
Как считают в компании «Hasbro», российский рынок настольных игр переживает второе рождение. В ближайшем будущем они ждут большого взлета продаж игры.