Развитие идеи |
Непродолжительная телевикторина Монополия выходила в эфир по субботам с 16 июня по 1 сентября 1990 года на канале ABC. Шоу было подготовлено Мервом Гриффином (Merv Griffin) и устроено Майком Рейли (Mike Reilly). Шоу вышло рука об руку с долгожителем "Super Jeopardy!", турниром, который также был запущен в этот период на ABC.
Три участника соревновались, разгадывая слова, представленные в стиле кроссворда, которые позволяли им приобретать собственность и зарабатывать деньги в попытках создать монополию. После того, как собственность была приобретена, игроки использовали заработанные деньги для улучшения их домов и отелей, что позволяло повысить доход от собственности, когда игрок заходил на клетку. Игрок с наибольшим количеством денег в конце игры выигрывал матч и играл бонусный раунд, чтобы получить шанс выиграть 25.000$ или 50.000$.
В настоящее время The Hub транслирует шоу "Family Game Night" по мотивам игры, где команды зарабатывают деньги в виде издания "Монополия: Сумасшедшие денежные карточки" (Monopoly Crazy Cash Cards) от Monopoly Crazy Cash Corner, которые затем вставляются в Сумасшедший Банкомат Монополии в конце каждого эпизода. Кроме того, с начала второго сезона шоу команды выигрывали "Комплект Монополии для вечеринки" за победу в отдельных играх.
Множество видов Монополии, тематически организованных вокруг игровых автоматов и лотерей были подготовлены WMS Gaming. WagerWorks, которые имеют сетевые права на Монополию, разработали тематическую игру Монополия в сети.
London Gamesys Group также разработала на основе игры "Бинго!" интернет-версию "Monopoly Snap!" для сайта Jackpotjoy.
Британская машина-викторина марки Itbox также использует мелочи из оригинальной Монополии и случайные события в игре. Автомат, как и большинство других игр Itbox требует 0.50 фунтов стерлингов за игру с призовым фондом 20 фунтов стерлингов.
Существует также живая, интернет-версия Монополии. Шесть окрашенных такси кружат по Лондону подбирая пассажиров. Когда такси достигает своего конечного пункта назначения, в районе Лондона, на дисплее отображается доска. Эта версия требует гораздо больше времени для игры, нежели настольная игра, с одной игрой в течение 24-х часов. Результаты и положения игроков направляются тем по электронной почте в конце игры.
Игра Монополия в тематическом оформлении Макдональдс, является продвижением рекламы Макдональдс и Hasbro, предложенное в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Германии, Испании, Австрии, Швейцарии, Великобритании, Франции, Румынии, Австралии, Сингапуре и на Тайване. Игра имитирует концепцию Монополии. Первоначально клиенты получали набор из двух маркеров с каждой покупки, но теперь маркеры поставляются с определенными пунктами меню. Жетоны соответствуют клеткам собственности Монополии. Когда необходимое количество жетонов для одной цветовой группы собрано, остальные можно менять на деньги или призы. Есть также маркеры "Мгновенного выигрыша", получатели таких маркеров могут сразу получить что-нибудь из меня Макдоналдса, деньги или другие призы.
В ноябре 2008 года Ридли Скотт (Ridley Scott) объявил о решении направить в Universal Pictures фильм об игре на сценарий, написанный Памелой Петтлер (Pamela Pettler) и Алексом Айнером (Alex Hyner). Фильм совместного производства Брайана Голднера (Brian Goldner) из Hasbro, в рамках соглашения с Hasbro на развитие кино по мотивам линии игр компании. История разрабатывалась автором Фрэнком Беддором (Frank Beddor).
В 2010 году документальный фильм "Under the Boardwalk: The MONOPOLY Story" рассказывает историю игроков и игры. Лента получила приз зрительских симпатий за лучший документальный фильм в 2010 году на международном фестивале Анахайма. Фильм, имеющий театральную постановку в США с марта 2011 года, был выпущен на Amazon и iTunes 14 февраля 2012 года.